Конкурс по ребрендингу ФКСР с призовым фондом 165 000 рублей собрал невероятное количество участнико


1 марта Федерация конного спорта России объявила конкурс на лучший логотип и фирменный стиль организации. Призовой фонд конкурса составляет 165 000 рублей (победитель получит 100 000 рублей, второе место – 50 000 руб., еще три участника – по 5 000 руб.).


Конкурс проходит в два этапа - на первом этапе (с 1 марта по 1 мая) все желающие присылают свой вариант логотипа на электронный адрес press@fksr.ru. Работы принимаются в свободной форме, рассматриваются даже рисунки "от руки". Все конкурсные работы размещаются на официальном сайте ФКСР.


На втором этапе конкурса жюри выберет 5 лучших участников, которым будет предоставлено техническое задание по разработке фирменного стиля ФКСР. Победителя определят в начале июня.


В жюри конкурса вошли: президент ФКСР Марина Сечина, член Президентского совета ФКСР Николай Аристов, руководитель правового управления Олимпийского комитета России Александра Бриллиантова, чемпион России по конкуру Михаил Сафронов, модельер и член ветеринарного комитета ФКСР Екатерина Забегина, а также преподаватели кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Плеханова.


Конкурс вызвал неожиданный ажиотаж и уже в первые две недели конкурсанты прислали 60 вариантов логотипа ФКСР. Напоминаем, что прием работ продолжается до 1 мая и вы еще можете успеть прислать свой рисунок и выиграть 100 000 рублей.


Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте Федерации конного спорта России.

Ознакомиться с подробными правилами проведения можно здесь>>


А пока предлагаем ознакомиться с работами, уже присланными на конкурс: